jt11 jt2 jt3 jt4 jt5 jt6 jt7 jt8 jt9

JTDesign Brand

JTDesign Brand | 3d brand book

 


 

Товарный знак (Логотип) это некий графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товара и услуги других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги.

Логотип центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.

 

Создание логотипа. Разработка фирменного стиля.  


Создание логотипа необходимо, для того, чтобы вашу компанию узнавали, по сути логотип - инструмент продвижения.

Создание фирменного логотипа стартовая площадка для разработки такой составляющей имиджа, как фирменный стиль.

Все элементы фирменного стиля (визитки, бланки, рекламные брошюры, наружная реклама) за основу берут логотип. Можно уверенно сказать, что разработка логотипа базовый этап начала любой рекламной кампании.

Вот несколько моментов, которые помогут вам правильно оценить результат создания логотипа:

а. Логотип должен быть прост для восприятия, дизайн логотипа должен быть оригинальным  и соответствовать задачам позиционирования;

б. Дизайн лого должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться;

в. Логотип должен масштабироваться, с тем, чтобы он одинаково хорошо смотрелся, как на билборде, так и на брелоке;

д. Дизайн лого должен быть четким и ярким; поскольку это единственный символ в жизни компании.

 

 

Создание логотипа. Разработка фирменного стиля.  


Создание логотипа необходимо, для того, чтобы вашу компанию узнавали, по сути логотип - инструмент продвижения.

Создание фирменного логотипа стартовая площадка для разработки такой составляющей имиджа, как фирменный стиль.

Все элементы фирменного стиля (визитки, бланки, рекламные брошюры, наружная реклама) за основу берут логотип. Можно уверенно сказать, что разработка логотипа базовый этап начала любой рекламной кампании.

Вот несколько моментов, которые помогут вам правильно оценить результат создания логотипа:

а. Логотип должен быть прост для восприятия, дизайн логотипа должен быть оригинальным  и соответствовать задачам позиционирования;

б. Дизайн лого должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться;

в. Логотип должен масштабироваться, с тем, чтобы он одинаково хорошо смотрелся, как на билборде, так и на брелоке;

д. Дизайн лого должен быть четким и ярким; поскольку это единственный символ в жизни компании.

 

{vimeo}72046407|800|650|{/vimeo}

About The Author

Super User

Gender: Male Email: yurko.kuro@mussly.net

 

Ukraine, Kiev, tel.: 097 281 2810, mail: info.jtdesign@gmail.com, facebook.com/jtdesign.com.ua